16+

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ. РАССКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРАХ

Центр управления регионом (ЦУР) Красноярского края занимается сбором жалоб и предложений из открытых источников в интернете. Если вы заметили проблему, а на нее никто не реагирует, сообщите о ней в соцсетях. 

Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в городском сообществе. Сообщение зафиксируют и передадут ответственным ведомствам. ЦУР проконтролирует исполнение. Вот несколько примеров работы в только в апреле, когда вопрос решался максимально оперативно. 

Приведем несколько примеров работы. Красноярец рассказал в соцсетях, что в его доме на ул. Весны забился мусоропровод, а отходы вывозят нерегулярно. Из-за этого небольшая свалка образовалась прямо на улице. ЦУР зафиксировал жалобу и передал её в Стройнадзор. После этого УК расчистила территорию и отремонтировала мусоропровод. 

По такому же алгоритму было восстановлено освещение в ачинском парке «Нефтяников». Фонари зажглись на следующий день. После жалоб в соцсетях убрали свалку на ул. 30 лет ВЛКСМ в Назарово и огромную лужу в шарыповском дворе.



Комментариев нет:

Отправка комментария