16+

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ, ОСТАВАЯСЬ ДОМА

Управлять своей недвижимостью, не выходя из дома, сегодня стало трендом поневоле. Однако такое управление было предусмотрено сервисами Федеральной кадастровой палаты и Росреестра задолго до начала времён борьбы с новой коронавирусной инфекцией. С помощью этих проверенных сервисов любую операцию с недвижимым имуществом можно провести в электронном виде.

– В настоящее время, – говорит заместитель директора Кадастровой палаты Красноярского края Елена Кузнецова, – наиболее востребован онлайн-сервис по выдаче сведений из ЕГРН. Этот сервис Федеральной кадастровой палаты позволяет получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в режиме онлайн. Сервис работает по принципу интернет-магазина: достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Сразу после оплаты документы можно скачивать, сохранять и отправлять на печать. Распечатать выписку можно неограниченное количество раз. Выписка заверена электронной подписью, которая делает её юридически равнозначной бумажной. Среднее время, которое пользователь сервиса тратит на получение услуги, составляет несколько минут, включая поиск и ожидание оплаты. 

Выписка из ЕГРН – основа любой сделки с недвижимостью. Это тот самый документ, который подтверждает права собственности на квартиру, участок, дом, гараж, машино-место. Выписка содержит актуальную информацию об объекте и его владельце – все изменения отражаются в записях госреестра. 

Помимо этого, с помощью электронных сервисов Росреестра можно поставить объект недвижимости на кадастровый учёт и зарегистрировать на него право собственности. Для входа в личный кабинет правообладателя понадобится регистрация на портале госуслуг. Благодаря прямому взаимодействию с Росреестром срок постановки на учёт сокращается до пяти рабочих дней, регистрация права собственности занимает не более семи рабочих дней, а одновременная учётно-регистрационная процедура – максимум десять рабочих дней. 

В Кадастровой палате обращают внимание на получение и других услуг, которые, в том числе не связаны с недвижимостью. Получать различные государственные и муниципальные услуги не выходя из дома могут владельцы сертификатов электронной подписи. С помощью цифрового аналога собственноручной подписи можно не только оформить права на недвижимость и совершить сделку, но также подписать договор об удалённой работе, подать заявление для поступления в вуз, поставить на учёт автомобиль, заплатить налоги, записать ребёнка в детский сад и многое другое. 

Для получения электронной подписи удостоверяющего центра Кадастровой палаты надо зарегистрироваться на сайте Кадастровой палаты, сформировать заявку и оплатить услугу. Дальнейшую процедуру удостоверения личности можно пройти в офисе учреждения или пригласив специалиста на дом. Сразу после идентификации сертификат электронной подписи будет доступен на сайте в Личном кабинете. Важно знать, что только выдаваемые аккредитованным удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты электронные подписи обеспечивают необходимый уровень безопасности. Для получения всей необходимой информации об электронной подписи можно позвонить по телефону: 8 (391) 202-69-41 (доб. 3).

Комментариев нет:

Отправка комментария