16+

Уважаемые жители района! 

Прокуратура края проводит конкурс на лучшую социальную антикоррупционную рекламу.Работы будут оцениваться в трёх номинациях: «Лучший видеоролик»; «Лучший информационно-разъяснительный материал»; «Лучшее графическое изображение». 

Возраст авторов и соавторов конкурсных работ (в том числе подавших заявку от имени юридических лиц) – от 5 лет. Победители конкурса будут определены конкурсной комиссией. 

Работы принимаются до 1 декабря 2020 года по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 32 либо по адресу электронной почты прокуратуры края: krpro@krasinter.ru. 

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией.



Утверждено приказом
прокурора края
от 30.10. 2020 № 324


ПОЛОЖЕНИЕ 
о ежегодном краевом конкурсе на лучшую работу 
по социальной антикоррупционной рекламе 

1. Общие положения 

1.1. Ежегодный краевой конкурс на лучшую работу по социальной антикоррупционной рекламе (далее - Конкурс) проводится прокуратурой Красноярского края в целях пропаганды антикоррупционного поведения среди населения, формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.

1.2. Конкурс проводится ежегодно с 1 ноября по 9 декабря.

1.3. Возраст авторов и соавторов конкурсных работ (в том числе подавших заявку от имени юридических лиц) от 5 лет. При представлении конкурсных работ ими должны быть соблюдены требования законодательства об авторском праве и интеллектуальной собственности.

1.4. Конкурсные работы принимаются в прокуратуре Красноярского краяпри личной явке, посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты прокуратуры края: krpro@krasinter.ru.

1.5. Организация проведения конкурса и подведение его итогов возлагается на конкурсную комиссию.

2. Конкурсная комиссия 

2.1. Конкурсная комиссия – комиссия по организации и подведению итогов конкурса, создается распоряжением прокурора края и формируется из числа руководителей и сотрудников структурных подразделений аппарата прокуратуры края.

2.2. Возглавляет комиссию председатель – прокурор края.

2.3. Состав конкурсной комиссии утверждается прокурором края ежегодно в срок до 30 октября.

3. Задачи конкурса 

Основными задачами конкурса являются: 
антикоррупционное просвещение населения; 
привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры в этой сфере. 
укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере противодействия коррупции, формирование позитивного отношения к проводимой работе. 

4. Требования к конкурсным материалам и порядок их представления 

4.1. К участию в конкурсе принимаются работы по социальной антикоррупционной рекламе в следующих формах: 
видеоролики; 
памятки, буклеты и другие информационно-разъяснительные материалы; 
плакаты, баннеры. 

4.2. Конкурсные работы представляются в файлах с приложением регистрационной формы участника (приложение № 1). 

4.3. Технические требования к конкурсным работам. 

Видеоролик: mpeg 4, минимальное качество 720p - 1280 x 720p, 16:9, рекомендуемое 1080p - 1920 x 1080p, 16:9. Звук 16 бит, стерео. Размер файла не более 300 Мб. Максимальная длительность ролика - 90 сек., рекомендуемая - 45 сек. 

Плакаты, баннеры: jpg, формат A3 (297 x 420 мм), разрешение 300 dpi, с корректным соотношением сторон. 

Буклеты, памятки, брошюры и иные информационно-разъяснительные материалы: pdf (все страницы начиная с обложки в одном файле), разрешение не менее 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб. 

4.4. Прием конкурсных работ проводится ежегодно с 1 ноября по 1 декабря. 

4.5. Поступившие конкурсные работы регистрируются секретарем конкурсной комиссии. 

4.6. Конкурсные работы проверяются конкурсной комиссией на соответствие следующим критериям: соответствие конкурсной работы заявленной тематике и техническим требованиям, отсутствие плагиата. 

4.7. Материалы, представленные в прокуратуру края с нарушением установленных условий настоящего Положения, не рассматриваются. 

5. Подготовка и организация проведения конкурса 

5.1. Рассмотрение и оценка работ осуществляется конкурсной комиссией в трех номинациях:«Лучший видеоролик»;«Лучший информационно-разъяснительный материал»;«Лучшее графическое изображение». 

5.2. Комиссией конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: аргументированность и глубина раскрытия темы, новизна идеи и качество исполнения работы, точность и доходчивость языка и стиля изложения, потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной рекламы. 

5.3. Оценка конкурсных материалов проводится посредством открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 состава. Решение комиссии по подведению итогов Конкурса оформляется протоколом, который представляется для утверждения прокурору Красноярского края. 

В протоколе указывается: 
- наименование победителей и призеров конкурса; 
- состав конкурсной комиссии; 
- результаты голосования. 

6. Порядок награждения 

6.1. Результаты конкурса объявляются прокурором края в торжественной обстановке в Международный деньборьбы с коррупцией - 9 декабря.

6.2. Победители конкурса награждаются благодарственными письмами прокурора края и памятными призами.

6.3. Итоги конкурса размещаются в сети Интернет на официальном сайте прокуратуры края и аккаунтах прокуратуры края в социальных сетях.

7. Дополнительные положения 

7.1. Запрещается представлять на конкурс работу, правообладателем которой участник не является. За несоблюдение данного требования работа с конкурса снимается, участие в конкурсе аннулируется. 

7.2. Организатор конкурса не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц. 

7.3. Участник конкурса разрешает организатору конкурса внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работкомментариями и пояснениями, использование конкурсных работ, в том числе без указания их автора. 

7.4. Прокуратура краявправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы) в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет -платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан представлять отчеты об использовании конкурсных работ.

Комментариев нет:

Отправка комментария