16+

ВСТРЕЧА С КРАЕВЫМ ДЕПУТАТОМ: ВАЖНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!

Депутат Законодательного собрания края по уярскому одномандатному избирательному округу № 18, член фракции «Единая Россия» Владимир Рейнгардт недавно посетил с рабочим визитом несколько муниципальных образований Уярского района.

Программа рабочего визита краевого депутата была насыщенной и включала встречи с представителями органов власти территорий: главой Уярского района Сергеем Галатовым, главами Новопятницкого и Громадского сельсоветов Олегом Фомичёвым и Анатолием Соломатовым, а также жителями поселений. В ходе поездки Владимир Рейнгардт обсудил актуальные проблемы, требующие депутатского внимания. А также наметил с главами планы совместной работы, цели и задачи на ближайшую перспективу. 

– Проблемы сельских территорий мы должны решать вместе с людьми, – заявил Владимир Гарольдович на встрече с жителями Новопятницкого сельсовета. 

И надо отметить, активность новопятницев была на высоте. На приём к краевому депутату пришло около 20 человек, хотя по графику на встречу было отведено два часа. Вопросы, с которыми обратились к Владимиру Гарольдовичу сельчане, были разнообразными. Разговор состоялся откровенный и полезный для обеих сторон. Новопятницев волновали вопросы развития села, поддержки фермерских хозяйств, землеустройства, социальные проблемы. 

Злободневную тему поднял на встрече с краевым депутатом житель села Новопятницкого Анатолий Карабарин – обустройство примыканий местных дорог с федеральными, региональными и межмуниципальными. 

– Дороги, которые раньше были внутрихозяйственными общего пользования и в бывших совхозах служили для проезда сельхозтехники с федеральных, региональных и межмуниципальных дорог на земли сельхозназначения, до сих пор имеют узаконенные примыкания. Но земля под ними не оформлена, и их как бы нет! – возмущался Анатолий Николаевич. – С этой ситуацией нужно серьёзно разбираться. Как в таком случае аграриям выполнять сельскохозяйственные работы на полях, если туда техника не может попасть! 

По мнению Анатолия Карабарина, эта беда касается не только нашего района, но и других территорий. В июне прошлого года, сказал он, в соседнем районе все «несанкционированные» съезды на поля были перекопаны, что не только затруднило, но и приостановило полевые работы. По сути, идёт вымогательство денег у сельчан на строительство дорожных примыканий. Однако такие действия дорожных организаций противоправны. 

Владимир Рейнгардт пообещал, что детально разберётся с этим вопросом. 

– Это что же получается, мы ищем возможности для оказания помощи сельхозпроизводителям, а с другой стороны преграждаем им пути на поля! – возмутился Владимир Гарольдович. – Я обязательно подготовлю запрос на имя министра транспорта края Константина Димитрова и попрошу его помочь в решении этой проблемы. 

На встрече также были подняты вопросы о ремонте дороги регионального значения Уяр – Новопятницкое. 

Ещё одна проблема, которая волнует многих жителей села, – на территории их населённого пункта установлена вышка с антеннами сотовой связи. Люди обеспокоены, насколько безопасно такое сооружение для их здоровья, и попросили краевого депутата посодействовать в переносе вышки за территорию села – подальше от школы, детского сада и жилого сектора. 

– Мы не хотим экспериментов над нашим здоровьем, в первую очередь над здоровьем наших детей, – сказали новопятницы. – Мы, конечно, понимаем, что такие вышки нужны, но ставить их надо не посреди домов, а за пределами населённых пунктов. 

Владимир Гарольдович пообещал создать комиссию для измерения электромагнитного излучения вышки сотовой связи, обратившись к министру цифрового развития региона Николаю Распопину. 

В селе Ольгино, где также прошла встреча с краевым депутатом, жители попросили Владимира Гарольдовича помочь с ремонтом линии электропередачи на улице Центральной. 

– При малейших порывах ветра на линии происходят короткие замыкания, и мы сидим без света, – возмущались жители этой улицы. – Все наши обращения к работникам ЮВЭС ситуацию не улучшают. 

Владимир Рейнгардт дал слово подействовать на работников Юго-Восточных электрических сетей через руководство филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Красноярскэнерго». 

И ещё одна просьба прозвучала от ольгинцев и главы Новопятницкого сельсовета Олега Фомичёва – помочь в решении затянувшегося вопроса по ремонту церкви Святой равноапостольной княгини Ольги, расположенной на территории села Ольгино. Пользуясь представившейся возможностью, Владимир Гарольдович посетил этот памятник архитектуры конца XIX века. Он отметил, что Ольгинская церковь – хорошо сохранившийся пример деревянного православного зодчества, который необходимо восстановить и сохранить для потомков. Для этого он пообещал встретиться с руководителем службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края Павлом Гутенковым и обсудить с ним возможность проведения дальнейших реставрационных работ на этом историческом объекте. 

На встрече с жителями посёлка Громадска вновь обсуждалась тема отсутствия безопасного перехода через железнодорожные пути. Жители рассказали краевому депутату, что посёлок разделён железной дорогой на две части. Когда идут путевые работы (а в настоящее время они проводятся с ранней весны до поздней осени), вся станция заставлена составами, и о проходе по наземному пешеходному переходу через железнодорожные пути речи быть не может. 

– Железнодорожники говорят о каком-то технологическом разрыве между вагонами, но мы понятия об этом не имеем, – пожаловались громадцы. – И стар, и млад лезут под вагоны, а это, согласитесь, небезопасно! И ещё. Когда такой коллапс на железнодорожных путях, всё заставлено грузовыми поездами, дежурный принимает электропоезд на путь, не оборудованный пассажирской платформой. Женщины и дети вынуждены прыгать на землю с полутораметровой высоты! 

– За последние семь лет Красноярская железная дорога построила только на участке обслуживания Уярской дистанции пути четыре пешеходных перехода через железную дорогу, – сказал Владимир Рейнгардт. – А ведь строительство виадуков стоит не дешёво, оно обходится железнодорожникам в десятки миллионов рублей. И решать эту проблему необходимо на паритетной основе: половину затрат должно брать на себя РЖД, другую половину – финансировать за счёт бюджетных средств. Но это решение не сегодняшнего дня, на это потребуется время. А сейчас можно решить самое элементарное – потребовать от работников транспорта простого соблюдения Правил технической эксплуатации железных дорог. Как раз эти локальные нормативные акты не позволяют эксплуатационникам принимать пассажирские составы на пути, не оборудованные пассажирскими платформами. И в случае перекрытия поездом безопасного наземного пешеходного перехода производить технологические разрывы среди вагонов для обеспечения прохода граждан. Как отметил Владимир Рейнгардт, этот вопрос будет незамедлительно поставлен перед руководством Красноярской дороги для исполнения. 

В завершение мне хотелось бы остановиться на таком моменте. Почему-то на встрече с Владимиром Рейнгардтом многие жители не хотели называть свои имя и фамилию. Это вызывало недоумение у краевого депутата. 

– Это же элементарно, ведь вы пришли ко мне с каким-то вопросом или проблемой, а для их решения мне просто необходима обратная связь! – убеждал людей Владимир Гарольдович. – Поэтому я прошу не стесняться сообщать мне о себе хотя бы небольшую информацию для дальнейшего взаимодействия. 

Во время рабочего визита в селе Новопятницком Владимир Рейнгардт принял участие в акции памяти «Блокадный хлеб», посвящённой 76-летию снятия блокады Ленинграда. 

Сергей БАЛАЦКИЙ





Комментариев нет:

Отправка комментария