16+

КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ДОВОЛЬНЫ

С 25 марта по 5 апреля в управлении социальной защиты населения Уярского района прошла Декада качества предоставления социальных услуг.

Мониторинг качества услуг проводился в форме анкетирования. В нём приняли участие 312 респондентов. Основная часть отвечавших – пенсионеры. Выяснилось, что численность граждан, удовлетворённых качеством предоставления социальных услуг, составляет 99,4 % от общего количества опрошенных в УСЗН и 100 % по внешне-территориальному опросу. Пользователи соцуслуг довольны информацией, получаемой в управлении, и считают сотрудников управления социальной защиты вежливыми и доброжелательными. По сравнению с прошлым годом качество услуг улучшилось, и необходимости в изменениях нет, считают уярцы. Также значительно возросло количество граждан, использующих газеты, журналы и Интернет как источник информации об услугах учреждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий