16+

ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ?

Мы убеждаем детей в том, что в них заложен прекрасный потенциал и они должны развивать его, изучая математику, химию, историю и т.д. 

Но как быть ребёнку, если он ещё не определился в своём выборе? Если не знает, с каким предметом свяжет своё будущее? И, может быть, пытаясь постигнуть «всё», растратит свои силы, так и не посвятив себя той области знаний, к которой имеет большие способности и интерес. 

Во время мартовских каникул на базе школы № 3 специалисты отделения профилактики безнадзорности и правонарушений КЦСОН провели занятие по профориентации с элементами тренинга с учащимися 7-8 классов, которые участвовали в работе интенсивной школы по математике. Основная цель – помочь учащимся выявить свои склонности к различным видам деятельности, а также внутригрупповые роли. По итогам занятия специалисты пришли к выводу, что наши дети выбирают следующие направления профессиональной деятельности: 53% – техническое (физика, математики), 46% – естественное (медицина), 38% – гуманитарные (педагогика). 

Также ребята активно участвовали в групповом тренинговом занятии на развитие коммуникативных навыков, необходимых им в дальнейшей профессиональной деятельности.

Дина САФОНОВА, 
психолог отделения профилактики 
безнадзорности и правонарушений МБУ КЦСОН 







Комментариев нет:

Отправить комментарий