16+

НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Езда по заснеженным дорогам нередко превращается в экстремальное занятие. Сцепление колёс с поверхностью дорожного покрытия стремится к нулю, в результате чего повышается частота аварийных ситуаций. 

Цена труда дорожников в таких условиях велика. Для того чтобы водители зимой не чувствовали себя каскадёрами, дорожники в любое время суток, в мороз и ненастье выходят на трассы освобождать их от снежных заносов и наледи. Эти слова в полной мере относятся к уярским дорожникам, которые постоянно содержат федеральную трассу М-53 в безопасном состоянии. 

Нынешняя зима у нас хоть и выдалась малоснежной, но в декабре всё же случались обильные снегопады, бураны и метели. В такие дни сотрудники МЧС предлагали водителям воздержаться от езды на автомобиле. Но ведь у многих есть неотложные дела, когда приходится садиться за руль. Однако благодаря уярским дорожникам, мастерам своего дела, имеющим мощную снегоуборочную технику, удалось справиться с ситуациями, внезапно возникавшими на федеральной трассе М-53. 

– Могу вас заверить, к своим обязанностям все наши работники относятся очень ответственно, особенно в зимний период. Ведь от того, насколько хорошо и своевременно мы уберём трассу, зависят безопасность и комфорт дорожного движения. Дежурство в этот период года ведётся круглосуточно. Как только выпадет снег, мы сразу выходим на дорогу. Кроме того, постоянно осуществляем патрульную очистку дорожного полотна, – говорит начальник Уярского участка Берёзовского филиала ГП «КрайДЭО» Анатолий Богатов.

Уярский участок обслуживает 90 км федеральной трассы и 47,7 км дорог краевого значения. И для полноценной работы у него есть вся необходимая техника. Автопарк даже удаётся обновлять. К примеру, недавно был приобретён современный асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2. 

– Техника у нас практически всегда на ходу, – говорит Анатолий Викторович. – Безусловно, машины выходят из строя, но долго стоять им на ремонте мы позволить не можем. Поэтому, во-первых, стараемся относиться к технике как можно бережнее, а, во-вторых, быстро и качественно производить её ремонт.

Однако, как известно, техника без грамотного специалиста – просто железо. Но, по словам начальника участка, специалисты у них отличные. Многие работают продолжительное время и умеют управлять самыми различными типами дорожной техники.

– Вот, к примеру, Константин Кисис – один из таких мастеров своего дела. Он работает в нашем участке пятый год. Зимой – машинистом грейдера, а летом – машинистом новейшей асфальтоукладочной машины Vogele Super 1600-2. Ещё один первоклассный специалист, который трудится у нас с 2008 года, водитель комбинированной дорожной машины (КДМ) Александр Ганичев. Летом он работает оператором на том же асфальтоукладчике вместе с Константином. А вообще у нас все члены коллектива – настоящие профессионалы, многое сделавшие для обеспечения безопасности дорожного движения, – сказал в заключение Анатолий Богатов.

Сергей БАЛАЦКИЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий