В ПОИСКАХ НОВОГО

Научно-исследовательская работа – одно из важных и главных направлений работы ученического и педагогического коллектива Рощинской школы. 

Учитель истории Валентина Николаевна Детинко – одна из тех, кому небезразлично самоопределение детей в научной сфере. Именно по её инициативе команда учащихся Рощинской школы приняла участие в работе краевой интенсивной школы. В состав команды вошли ученики Татьяна Марунич, Дмитрий Корнеев, Диана Джанакавова, Вероника Борщёва, Олег Волков, Анжелика Гетц и Влад Кондратов.

«Экспедиция к успеху» – так называется проект дополнительной общеразвивающей программы в форме краевой интенсивной школы. В рамках заочного модуля ребята выполняют задания в дистанционном режиме, а в рамках очного модуля работают на базе «Салют» города Канска.

Преподавательский состав интенсивной школы использовал свой творческий потенциал для того, чтобы провести обучающихся через многие трудности исследовательских работ. Они доступно, грамотно и научно рассказали ребятам об очень сложном процессе исследования. И это было нескучно, потому что формы работы были разнообразными и интересными. Лекции об основных требованиях к исследовательским работам, использовании специализированных пакетов статистической обработки научных данных, современных формах представления результатов исследования чередовались циклами встреч «О науке, об исследовании, обо мне», а также научно-познавательными квестами, практикумами и научными состязаниями.

Для нашей команды участие в работе краевой интенсивной школы было реальным шагом к успеху. По окончании первого очного модуля в число десяти самых активных вошли рощинские ребята – Татьяна Марунич (8 кл.), Вероника Борщёва (9 кл.) и Олег Волков (9 кл.).

С 30 января по 3 февраля в рамках очного модуля ребята защищали свои исследовательские работы. В каждой из предметных секций были отмечены лучшие из них. В их числе оказались и работы наших ребят – Олега Волкова и Вероники Борщёвой.

Вот такой путь к успеху прошли наши ученики, занимаясь в интенсивной школе, где они приобретают опыт исследователя и постигают ценности исследовательского сообщества.

Татьяна ДЖАНАКАВОВА,
директор Рощинской школы

Комментариев нет:

Отправить комментарий