Владимир РЕЙНГАРДТ: «НАМ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ»

Недавно в Уяре с рабочим визитом побывал начальник Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Рейнгардт. Прежде чем встретиться по служебным делам с руководством станции Уяр, Владимир Гарольдович пообщался с главой Уярского района Сергеем Галатовым и главой Уяра Юрием Николаевым. 

Визит начальника Красноярской железной дороги в Уяр привлёк внимание не только местной газеты «Вперёд», но и краевых журналистов, также прибывших в наш город. Встреча с представителями прессы проходила на привокзальной площади станции Уяр. Вопросы в основном касались положения дел на уярской территории. Владимир Рейнгардт охотно пообщался с журналистами, 

Елена ИВАНОВА, представитель Ассоциации телевещателей и телепроизводителей Красноярского края:

– Владимир Гарольдович, среди жителей Уярского района бытует мнение, что с открытием ветки «Авда – Громадская» будет уменьшаться востребованность железнодорожных предприятий Уярского узла. Это так?

– Нет, не верно. Наоборот, значимость Уярского железнодорожного узла только повысится. Ветка «Авда – Громадская» была построена совершенно для других целей. Она создана в рамках программы развития Транссиба, так как у нас не хватало пропускной способности на южном ходу дороги. Чтобы улучшить пропуск поездов, надо было часть транспортного потока отклонить на главный ход. Для этого и была построена ветка «Авда – Громадская». Так что положение дел в Уяре не ухудшится, а улучшится. Уяр у нас загружен работой. Объём перевозок растёт на 13 процентов в год. Поэтому ни о каком снижении показателей не может быть и речи. 

Сергей БАЛАЦКИЙ, заместитель главного редактора районной газеты «Вперёд»:

– Уяр – это город железнодорожников, у нас более 20 процентов семей связаны с железной дорогой. Поэтому нас очень волнует судьба её структурных подразделений. Есть информация, что служба электрификации и энергоснабжения будет выделена из состава Красноярской дирекции инфраструктуры. Что в таком случае будет с нашей дистанцией электроснабжения?

– Всё остаётся, как было. Да, некоторые инфраструктурные изменения будут сделаны. У нас два самостоятельных энергетических предприятия – считаю, необходимо объединить их усилия. Но в настоящее время мы столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с существующим законодательством. К нашим железнодорожным сетям подсоединено много посёлков. Для их развития мы должны инвестировать средства, усовершенствовать энергохозяйство. Чтобы скоординировать и эксплуатационную, и законодательную деятельность, мы планируем объединить энергосбыт и наш энергоучасток в одну структуру. Но всё это будет реализовываться на центральном уровне. А на местном – останется, как было. Поэтому, уверяю вас, никаких ухудшений не предвидится. С точки зрения управляемости: как говорится, поживём – увидим, как это будет работать. 

Роман КАЙГОРОДОВ, журналист газеты «Красноярский железнодорожник: 

– Началась подготовка к новому отопительному сезону. Как складываются взаимоотношения Красноярской дирекции по тепло- водоснабжению и управляющих жилищно-коммунальных компаний Уяра?

– Общий долг жилищно-коммунальных предприятий Уяра перед Красноярской железной дорогой составляет 17,5 миллиона рублей. Из них 16,7 миллиона задолжала нам управляющая компания «Уяржилкомсервис». В отношении этого предприятия определением Арбитражного суда Красноярского края открыто конкурсное производство сроком до 20 августа 2016 года. То есть, мы инициируем банкротство МУП «Уяржилкомсервис». Его долг наращивался годами. Понятно, что с такими огромными долгами за поставленное железнодорожными предприятиями тепло и воду начинать подготовку к следующему отопительному сезону крайне трудно. Железная дорога тоже работает в рамках бюджета. Лишних денег у нас нет. А в Уяре нам необходимо содержать и вовремя ремонтировать немало объектов коммунального назначения. Среди них – водозаборное сооружение с насосной станцией, водонапорная башня, 17 километров водонапорных сетей, три котельные и четыре километра тепловых сетей. Тепло и вода, выработанные нашими предприятиями, поступают в детские сады и школы, Дом культуры, библиотеку и другие социальные объекты. Чтобы нам подготовиться к предстоящему отопительному сезону и гарантировать нашим потребителям предоставление всех необходимых коммунальных услуг, необходимо 5,5 миллиона рублей. Красноярской железной дороге нужны надёжные партнёры – предприятия ЖКХ, которые вовремя будут производить все расчёты. 

Ольга БЕЗГОДОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий